Главная страница
Главная О проекте Новости Инструкции Вопрос-ответ Информер Статьи Пресс-релизы Юмор Ссылки Контакты Главная страница Добавить в Избранное Сделать стартовой страницей 
Поиск по модели:
  
Быстрый поиск:
  
  
24-02-2009
Информер для Вашего сайта
14-11-2008
Загрузка Ваших инструкций на сайт
08-04-2008
Смена хостинга и сервера
18-01-2008
Новая рассылка новостей
18-01-2008
Обнуление счетчиков
Samsung - GT-B5510 (Galaxy Y Pro)
Samsung - GT-B5512 (Galaxy Y Pro Duos)
Samsung - GT-B7350
Samsung - GT-I5500
Samsung - GT-I5700
Samsung - GT-I5800
Samsung - GT-I8150
Samsung - GT-I8160
Samsung - GT-I8190
Samsung - GT-I8262
Samsung - GT-I8350
Samsung - GT-I8552
Samsung - GT-I8750
Samsung - GT-I9001
Samsung - GT-I9003
Canon - EOS 40D
Indesit - W 105 TX
Panasonic - KX-F130
Nokia - N95
Indesit - WISL 86
Sharp - AH-AP24CE
Bosch - SRV55T03EU
Yamaha - PSR-550
Tomahawk - TW-9010
Thomas - Twin TT Aquafilter
Ariston - Margherita 2000 (ALS 88 X)
Ariston - AVSL 105
Ariston - AVL 100
Yamaha - PSR-E403
Canon - EOS 400D
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
 
Для чего необходим программный интерфейс OpenAL?

Open Audio Library представляет собой кроссплатформенный программный интерфейс для аппаратного ускорения звука. Этот API предназначен для эффективного рендеринга трехмерного позиционного многоканального звука в высоком качестве, который в своей проработке настойчиво напоминает идеалы OpenGL, усиливая представление об аудиоэквиваленте последнего. Скачать OpenAL можно на сайте openal.su.

История

Первые дискуссии о создании OpenAL в качестве аудио API, дополняющего OpenGL, начались примерно в 1998 году. Было несколько неудачных попыток создать программные заголовки и спецификацию. Несмотря на неудачную первоначальную попытку материализоваться, уже в 1999 году Loki Entertainment Software нуждалась в API именно этой модели и занималась как спецификацией, так и реализацией для Linux.

Примерно в то же время Локи начал вести переговоры с Creative Labs (производителем замечательных аудиоускорителей) о стандартизации API и расширении поддержки платформы. В начале 2000 года была выпущена версия 1.0 спецификации, затем в том же году были выпущены и библиотеки для Linux, Mac, Windows и BeOs.

 Еще в 2000 году Loki Entertainment также распространяла множество игр, уже использующих OpenAL. Среди названий: Heavy Gear 2 и Heretic 2.

В 2001 году компания Creative Labs, создавшая классный SoundBlaster, выпустила первые библиотеки OpenAL с аппаратным ускорением. Эти библиотеки поддерживают SoundBlaster Live в macOS и Windows.

С 2001 года OpenAL непрерывно совершенствуется. С технологическим прогрессом некоторые платформы стали менее актуальными, чем в 2000 году, например, BeOS и MacOS 8/9, однако было добавлено больше платформ, таких как BSD, Solaris, IRIX, MacOS X и популярные платформы, предназначенные для игр. Аппаратная поддержка была включена для многих аудиоустройств Creative и NVidia в Windows. Что касается поддержки продуктов, OpenAL на протяжении многих лет использовался в большом количестве игр на различных платформах.

Концепция OpenAL в дистрибутивной форме представляет собой библиотеку трехмерного окружающего звука, предназначенную для обеспечения открытой замены проприетарным трехмерным аудиосистемам, таким как EAX, также от Creative, и Aureal 3D. Будучи назначенным в качестве опции к последнему, OpenAL также предлагает те же ресурсы, позволяющие моделировать добавление реализма к игре.

 

 
00015
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
Каталог всех инструкций в одном файле
Введите Ваш E-Mail:

Автомобильный холодильник
Как выбрать синтезатор
Как выбрать тостер
Выбираем фен для волос
Как выбрать хорошие наушники
Стеклокерамические плиты
Как выбрать соковыжималку
Швейные машины
Покупаем фритюрницу
Выбираем микрофон
Инструкция по пользованию метлой подметательной
Инструкция по правильному проведению 1-го апреля
Если вы заблудились, делайте следующее…
Правила для настоящей хозяйки
Правила пользования компьютером
Инструкция по эксплуатации женщин (Freeware & Shareware)
Правила этикета для неопытных котов
Почему шеф всегда прав
Инструкция по написанию резюме
Инструкция по использованию туалетной бумаги
Нажмите, чтобы выбрать нашу кнопку
Главная О проекте Новости Инструкции Вопрос-ответ Информер Статьи Пресс-релизы Юмор Ссылки Контакты

© 2005 — 2020 «FreeManual» бесплатные инструкции по эксплуатации бытовой электроники