Главная страница
Главная О проекте Новости Инструкции Вопрос-ответ Информер Статьи Пресс-релизы Юмор Ссылки Контакты Главная страница Добавить в Избранное Сделать стартовой страницей 
Поиск по модели:
  
Быстрый поиск:
  
  
24-02-2009
Информер для Вашего сайта
14-11-2008
Загрузка Ваших инструкций на сайт
08-04-2008
Смена хостинга и сервера
18-01-2008
Новая рассылка новостей
18-01-2008
Обнуление счетчиков
Samsung - GT-B5510 (Galaxy Y Pro)
Samsung - GT-B5512 (Galaxy Y Pro Duos)
Samsung - GT-B7350
Samsung - GT-I5500
Samsung - GT-I5700
Samsung - GT-I5800
Samsung - GT-I8150
Samsung - GT-I8160
Samsung - GT-I8190
Samsung - GT-I8262
Samsung - GT-I8350
Samsung - GT-I8552
Samsung - GT-I8750
Samsung - GT-I9001
Samsung - GT-I9003
Canon - EOS 40D
Indesit - W 105 TX
Panasonic - KX-F130
Nokia - N95
Indesit - WISL 86
Sharp - AH-AP24CE
Bosch - SRV55T03EU
Yamaha - PSR-550
Tomahawk - TW-9010
Thomas - Twin TT Aquafilter
Ariston - Margherita 2000 (ALS 88 X)
Ariston - AVSL 105
Ariston - AVL 100
Yamaha - PSR-E403
Canon - EOS 400D
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
 
Абонентское обслуживание компьютеров - выгоды и недостатки

Абонентское обслуживание компьютеровМногие небольшие офисы сталкиваются с проблемой технического обслуживания компьютеров. Если в штате офиса 5-10 человек, то нет смысла содержать на зарплате IT-специалиста, который будет следить за работоспособностью компьютеров, локальной сети, принтеров и прочей оргтехники. Тем не менее, время от времени компьютеры заражаются вирусами, ломаются, глючат, зависают, и всё это в значительной степени мешает производственному процессу, так как время - это деньги, а время, необходимое для выполнения работы на медленном компьютере, увеличивается в разы.

Золотой серединой между отсутствием техподдержки в целях экономии и содержанию отдельной должности айтишника является абонентское обслуживание компьютеров. Его суть в том, что на договорном основании компания, специализирующаяся на обслуживании компьютеров, регулярно следит за работоспособностью компьютерной техники компании-клиента и гарантирует её постоянную бесперебойную работу. В случае форс-мажора, такого как поломка компьютера или потеря данных, обслуживающая компания в кратчайшие сроки восстанавливает нормальное функционирование техники. В абонентскую плату за месячное обслуживание парка компьютеров входит определённое количество профилактических выездов специалиста для осмотра техники, срочных выездов по форс-мажорным обстоятельствам, а также перечень дополнительных работ: регулярная чистка компьютеров от пыли, диагностика компьютеров, проверка на наличие вирусов и прочие услуги (с одним из таких предложений можно ознакомиться тут).

Договорное обслуживание компьютеров имеет весомые практические преимущества. Во-первых, вся компьютерная техника будет гарантировано работать, а в случае возникновения каких-либо вопросов возможно оказание технической помощи в любое время. Во-вторых, стоимость договорного обслуживания априори меньше, чем стоимость содержания в штате IT-специалиста. В-третьих, качество предоставленных услуг очень высокое, так как обслуживанием занимается целая профильная компания с большим опытом и квалифицированными специалистами. В-четвёртых, это удобно - весь комплекс действий по обслуживанию, профилактике и ремонту берёт на себя обслуживающая компания.

Компании, занимающейся обслуживанием, выгодно так настроить работу компьютеров, чтобы они работали надёжно в любых условиях и нуждались в как можно меньшем количестве профилактических операций, поскольку оплата за месячное обслуживание фиксирована, а срочные выезды на объект при правильной настройке компьютеров и сети могут и не понадобиться. Поэтому при договорном обслуживании специалисты обычно настраивают компьютеры так, чтобы они работали "на века". В чём, естественно, заинтересована и компания-клиент.

В любом случае, компьютерам, ноутбукам, принтерам и прочей оргтехнике нужна периодическая профилактика. Основная насущная необходимость - чистка от пыли раз в год-полтора. Запыленный компьютер сильно греется, а от перегрева страдают и портятся многие электронные компоненты. Если вовремя производить чистку и регулярно мониторить температуру работы системы, то таких неприятных последствий можно избежать, предупредив их своевременной очисткой.

Также в своевременной чистке нуждается принтер. Если документооборот предприятия значительный, и принтер работает в режиме повышенной нагрузки, то он довольно быстро засоряется. Основной источник грязи и пыли внутри - тонер или чернила, которые с каждой страницей микрограммами просыпаются мимо листа в корпус принтера, а также мелкий ворс, который содержится в структуре бумаги. Кстати, поэтому важно использовать для печати хорошую бумагу 80г/кв.м., так как более дешёвые 60-ки намного сильнее загрязняют печатный тракт.

 
00011
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
Каталог всех инструкций в одном файле
Введите Ваш E-Mail:

Выбираем газовую плиту
Как выбрать соковыжималку
Вытяжки
Как выбрать воздухоочиститель
Стеклокерамические плиты
Микроволновки: за и против
Выбираем микрофон
Покупаем фритюрницу
Как выбрать духовку
Как выбрать хорошие наушники
Правила для настоящей хозяйки
Инструкция по зарабатыванию литературным трудом
Инструкция выживания
Часы командирские
Инструкция по эксплуатации женщины
Как вызвать сильное желание уступить вам место в транспорте
Инструкция по эксплуатации барабана (БНПЗ)
Инструкция для помыва в бане
Инструкция к презервативу мужскому резиновому
Правила этикета для неопытных котов
Нажмите, чтобы выбрать нашу кнопку
Главная О проекте Новости Инструкции Вопрос-ответ Информер Статьи Пресс-релизы Юмор Ссылки Контакты

© 2005 — 2020 «FreeManual» бесплатные инструкции по эксплуатации бытовой электроники